ВВЕДЕНИЕ |
|
7 |
I. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ИСТОРИИ ТЕХНОЛОГИИ ЖИВОПИСИ |
|
12 |
1. Основа |
|
12 |
2. Грунт |
|
17 |
3. Рисунок |
|
23 |
4. Золочение |
|
26 |
5. Красочный слой |
|
29 |
6. Защитный слой |
|
47 |
Рекомендуемая литература |
|
48 |
II. КОМПЛЕКСНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЖИВОПИСИ |
|
49 |
1. Исследование основы |
|
49 |
2. Исследование ф у н т а |
|
57 |
3. Исследование рисунка |
|
60 |
4. Исследование золочения |
|
61 |
5. Исследование красочного слоя |
|
62 |
6. Исследование защитного слоя |
|
74 |
Рекомендуемая литература |
|
76 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЖИВОПИСИ |
|
77 |
I. ОСНОВНЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЭТАПЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЖИВОПИСИ |
|
77 |
Рекомендуемая литература: |
|
82 |
II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ |
|
82 |
III. НЕРАЗРУШАЮЩИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ |
|
85 |
1. Исследование в видимой области спектра |
|
85 |
2. Исследование в ультрафиолетовом излучении |
|
90 |
3. Исследование в инфракрасном излучении |
|
95 |
4. Рентгенографическое исследование |
|
99 |
Рекомендуемая литература |
|
105 |
IV. ИССЛЕДОВАНИЯ, ТРЕБУЮЩИЕ ОТБОРА ПРОБ |
|
105 |
1. Общая схема исследования пигментов и минеральных наполнителей фунтов |
|
105 |
2. Световая микроскопия |
|
114 |
3. Микрохимический анализ неорганических материалов живописи. |
|
122 |
4. Физико-химические методы исследования пигментов |
|
131 |
5. Исследование органических связующих |
|
139 |
6. Идентификация смол и лаков |
|
153 |
7. Исследование штукатурок |
|
158 |
ПРИЛОЖЕНИЕ |
|
163 |