Ю. Халтурин Предисловие |
|
5 |
Г. Бочаров (Москва) О некоторых направлениях в иконописи XVIII—XIX веков |
|
7 |
И. Бусева-Давыдова (Москва) Основные проблемы изучения поздней русской иконописи |
|
17 |
B. Пуцко (Калуга) Русская иконопись XVIII—начала XX века на перекрестках культурных традиций |
|
31 |
М. Красилин (Москва) «Иконизация» государственности |
|
45 |
О. Тарасов (Москва) Эмблематика и ее отражение в русской иконописи XVII—XIX веков |
|
59 |
C. Сотникова (Москва) Древние живописные традиции в русских географических чертежах XVII века |
|
67 |
О. Кузнецова (Ярославль) Ярославль — иконописный центр Нового времени |
|
75 |
Л. Шитова (Сергиев Посад) Живописная школа Троице-Сергиева монастыря в XVIII веке |
|
87 |
К. Маргенс (Тарту) Иконография ангельских чинов и их изображения в русской иконописи |
|
101 |
Г. Сидоренко (Москва) «Положение Ризы Господней в Успенском соборе Московского Кремля в 1625 году». К типологии иконы из собрания ГТГ |
|
109 |
В. Кондрашина (Звенигород) О большом иконостасе Богородице-Рождественского собора Саввино-Сторожевского монастыря. По архивным материалам |
|
123 |
С. Масленицын (Москва) Публицистические основы творчества Семена Спиридонова Холмогорца |
|
137 |
Л. Савина (Сергиев Посад) Праздничный ряд иконостаса церкви Николы «Большой Крест». К вопросу об атрибуции |
|
143 |
А. Павленко (Москва) Михаил Милютин – царский изограф XVII века |
|
153 |
Е. Иванова (Москва) Иконостас Распятской церкви Большого Кремлевского дворца. Технология и художественный метод |
|
159 |
Н. Вьюева, Т. Борисова (Москва) Серебряный оклад иконостаса Верхоспасского собора Московского Кремля |
|
171 |
В. Борисова (Санкт-Петербург) Новые материалы о ростовском финифтянике Александре Григорьевиче Мощанском.Конец XVIII-начало XIX веков |
|
179 |
К. Томениус (Куопио) Иконы иконостаса Никольской церкви в г. Котке и их прототипы |
|
189 |
Н. Кропивницкая (Москва) О трех иконах Василия Хохлова из Палеха |
|
201 |
К. Эберхардт (Битигхайм-Биссинген) Проблемы датировки поздних икон на основе датированных произведений |
|
211 |
Н. Гаврилова (Саратов) Надписи XVIII-XIX веков на иконах Саратовского края |
|
217 |
X. Ханка (Ювяскюла) The iconostasis of the Church of Alexandra in Turku – the process of purchasing and the iconography of B.A. Godenhjem's paintings (Иконостас церкви Александра Невского в Турку – процесс становления иконографии картин Б.А. Годенхьельма) |
|
227 |
В. Баранов (Москва) К вопросу атрибуции мстерских «писем» |
|
243 |
И. Фляйшер (Копенгаген) Iconographical innovations in late Russian Icon painting. Examples from the Ny Calsberg Glyptotek (Иконографические новации в поздней иконописи на примере собрания Глиптотеки Ни Карльсберг, Копенгаген) |
|
253 |
М. Басова (Санкт-Петербург) К вопросу типологии церковной живописи XIX–начала XX века |
|
263 |
X. Вилламо (Кауниайнен) Народные иконы |
|
271 |
Архимандрит Арсений (Новый Валаам) Иконография преподобных Сергия и Германа Валаамских |
|
281 |
К. Котковаара (Турку) О творчестве так называемых «художников-иконописцев»: мастера эмиграции первого поколения |
|
291 |
Н. Жукова (Москва) Деятельность епархиальных церковно-археологических комитетов и древлехранилищ со второй половины XIX века до 1917 года |
|
303 |
Ж.-П. Дешлер (Швейцария) Икона Божьей Матери, именуемой "Неопалимая купина". Интерпретация "мистико-дидактической" иконы |
|
315 |