ВВЕДЕНИЕ |
|
7 |
ЕВРОПЕЙСКАЯ ТРАДИЦИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕДНЫХ ПИГМЕНТОВ |
|
18 |
Историография вопроса |
|
18 |
Получение зеленых пигментов |
|
19 |
Получение синих пигментов |
|
21 |
Западноевропейская практика получения зеленых и синих медных пигментов |
|
26 |
РУССКАЯ ТРАДИЦИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕДНЫХ ПИГМЕНТОВ |
|
34 |
Историография вопроса |
|
34 |
Русская рецептура получения синих и зеленых медных пигментов |
|
42 |
Изменение цвета ярь-медянки в процессе приготовления краски |
|
53 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ДРЕВНЕРУССКОЙ ЖИВОПИСИ |
|
56 |
Моделирование русской рецептуры |
|
56 |
Методы исследования и аппаратура |
|
56 |
Моделирование рецептов |
|
58 |
Техника проведения экспериментов |
|
58 |
Результаты |
|
58 |
Выводы |
|
60 |
Использование природных и искусственных медных пигментов в древнерусской живописи |
|
62 |
Искусственные пигменты из меди и проблемы их идентификации |
|
64 |
Получение познякита |
|
70 |
Получение малахита |
|
71 |
Совместное осаждение познякита и малахита |
|
71 |
Получение атакамита и совместное осаждение атакамита с малахитом |
|
71 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ |
|
73 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. |
|
76 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. |
|
87 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. |
|
90 |
ЛИТЕРАТУРА |
|
94 |