Желнинская 3.М. Приспособление метода тонкослойной хроматографии для анализа белковых и углеводосодержащих связующих, используемых в живописи | | 3 |
Петков А.П., Савов А., Петкова Л.Г. Лазерный локальный спектральный анализ многослойных стенописей некоторых памятников культуры в Болгарии | | 24 |
Гренберг Ю.И. Очерки истории развития технико-технологических исследований живописи | | 27 |
Быкова Г.3., Мокрецова И.П. Средневековая книжная миниатюра на пергаменте, ее сохранность и реставрация | | 51 |
Белая И.К. Влияние некоторых веществ на прозрачность пергамента | | 83 |
Лелекова О.В. О составе иконостаса Успенского собора Кирилло-Белозерского монастыря | | 91 |
Ерхова Г.М. Технико-технологическое исследование пяти картин Пуссена из собрания Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина | | 114 |
Кошеленко Г.А., Лелеков Л.А. Монументальная живопись Мансур-депе | | 141 |
Прашков Л., Желнинская 3.М. Исследование пигментов некоторых памятников средневековой болгарской монументальной живописи | | 141 |
Калиш М.К. Измененное освещение в музеях. Особенности освещения различных экспозиций | | 149 |
Лелеков Л.А. К символике композиции «Сошествие св. духа» из Трапезундского евангелия | | 162 |
Ногид И.Л. Реставрация картины Матисса «Арабская кофейня» | | 169 |
Филатов В.В. Реставрация стенной живописи художника Готлиба Вельте | | 177 |
Васильева О.В. Реставрация бронзовой статуэтки Северного Причерноморья | | 186 |
Дорофиенко И.П. Реставрация портрета с жестким кракелюром | | 191 |
Калениченко Л.П., Плющ О.Ф. Методы исследования настенной живописи и ведение научной документации | | 194 |
Кроллау Е.К. Температурно-влажностный режим музея | | 202 |
Пинаева М.А. Проблемы атрибуции | | 233 |