Белозерова В.Г. Анализ типологических моделей современных направлений в реставрации | | 4 |
Голиков В.П. Структура живописи, причины ее повреждений и качество реставрации | | 18 |
Днепровская M.Б., Дубик О.Ю. Комплексный анализ пигментов настенных росписей храма Богородицы из Бертубани (Давид-Гереджи, историческая Грузия) | | 46 |
Днепровская М.Б., Кукс Ю., Кукс Т. Анализ связующего средневековых настенных росписей Давид-Гареджи | | 57 |
Батхель Г.С. О реставрационном раскрытии иконы «Петр и Павел» XIV в. из Успенского собора Московского Кремля | | 61 |
Квливидзе Н.В. Опыт реставрации группы икон из Ярославского художественного музея | | 70 |
Мокрецова И.П. Проблемы реставрации византийских переплетов | | 74 |
Игошев В.В. Серебряные изделия ХVII–ХIХ вв. из Рыбинского музея | | 86 |
Игошев В.В. Участие А.И. Анисимова в ярославской комиссии по изъятию церковных ценностей | | 90 |
Халтурин Ю.А. Проблемы имитации и подлинности произведений конца ХIХ-начала XX веков | | 96 |
Красилин М.М. Памятники искусства ХVIII–начала ХХ вв. Церковь Воскресения Словущего на Ваганьковском кладбище | | 102 |
Халтурин Ю.А. Некоторые характерные особенности творческого метода В.А. Серова (портреты) | | 119 |