Dobosz P. Podstawy prawne, zakres i formy urzedowej ingerencji konserwatorskiej a prawo do reklamy przedmiotów prowadzących działalnośзз gospodarcza w obiektach zabytkowych // Ochrona zabytków. – 1999. – № 1. – S.10-14 (польск.).
Проблема размещения коммерческой рекламы в зданиях, находящихся в хозяйственном использовании и относящихся к разряду памятников истории и культуры, не имеет однозначного юридического обоснования. Рекламная деятельность, часто противоречащая памятниковому характеру отдельных объектов и культурно-исторических ансамблей, требует от центральных и местных административных органов, ответственных за принятие решений, взаимодействия со службами охраны памятников, строгого соблюдения норм административного права, положений Закона об охране памятников, Строительного закона. Подчеркивается необходимость индивидуального подхода в принятии властных решений при соблюдении указанных выше юридических норм.